26
Окт
Авария произошла 16-го августа на перекрестке проспекта Мира и улицы Васляева. Мотоцикл Сузуки 750 сбил 25-летнюю девушку, переходившую дорогу в непредусмотренном для этого месте. От удара девушку отбросило на 50 метров и оторвало ногу. От полученных травм она скончалась до приезда скорой помощи.
Мотоцикл отлетел на 150 метров. Управлявший им 21-летний парень получил перелом основания черепа и открытую черепно-мозговую травму. Его пассажир, 25-летний парень, так же получил черепно-мозговую травму. Оба молодых человека скончались позже в больнице. Одному из них (водителю) перед смертью ампутировали руку, второй скончался через неделю так и не приходя в сознание.



27 Окт 2009 в 10:39
Ни чего коментировать не буду!!!!! Потомучто нет слов.
27 Окт 2009 в 13:22
Думаю, что скорость мотоцикла была такой, что погибшая просто не успела его увидеть, а вообще-то надо переходить дорогу в установленом для этого месте. Повезло еще, что мотоциклом не убило никого из прохожих, если он 150 метров пролетел по тротуару.
27 Окт 2009 в 13:53
Кстати выживших в этой аварии не осталось, оба парня с мотоцикла скончались позже в больнице. Одному из них (водителю) перед смертью ампутировали руку, второй скончался через неделю так и не приходя в сознание.
Благодарим за информацию, добавили в текст новости
27 Окт 2009 в 15:40
Пешеходы всегда переходят в неположенном месте, лезут под колеса, пытаються перебежать когда явно не успевают, поэтому нужно смотреть в оба, и пытаться хоть не много соблюдать скоростной режим. А эти ид..оты мотоциклисты правил или не знают или не хотят знать: то повстречки прут, то скорость раза в два превышают и хорошо когда у них на пути оказываеться Камаз а не Молодая девушка.
27 Окт 2009 в 18:50
а вот вадятел моцика зря выжил…..надо было чоб ему обе ноги оторвало по самые яйца….нет слов..куда так низенько летел то…
27 Окт 2009 в 23:12
В конце августа в Воронеже произошла авария,мотоциклист на спартаче не заметил пешехода на переходе и отрвалему ногу,марку дрына смогли установить по осколку пластика,но не смогли найти.
А постродавший парень по иронии судьбы был сам мотоциклистом.
Обидна только одна вещь,что всяким уродам везёт в таких овариях,а нормальные люди страдают,или хуже того погибают.
Я сам мотоциклист и придерживаюсь одного:захотел погонять,гоняй,но не в городе,а гденибудь на трассе.
И вообще нахрена разрешили спорточи в городе,если с положеной скоростью на нём физически ехать невозможно.
И Сергей тоже прав пешеходы оборзели до крайности.
В авариях бывал сам из-за них Года 2 назад на мотоцикле пришлось в грузовик уходить,даже на 70 2-мя колёсами было тяжело остановить отечественный днепр.
А год назад поколечил свою семёрку,потомучто какойто пьяный тупо пытался поймать шкипера,в итоге разбитая машина,и разбитая морда у того кекса.
28 Окт 2009 в 07:06
Я вот, кстате, не помню случая чтобы гайцы останавливали мотоциклы за превышение. При мне колонна мотоциклов обогнала машину через двойную сплошную и промчалась мимо патрульной машины с родаром, а гаец сделал вид что ни чего и не проезжало.
А надо бы с ними наоборот построже… за превышение вообще отбирать права вместе с мотоиклом пожизненно! Мало чтоли трагических случаев было? В прошлом году в Москве мотоциклист на большой скорости не вписался в поворот, мотик вылетел на тротуар и насмерть сбил гуляющую там молодую пару….
28 Окт 2009 в 08:49
Гайцы за ними не гоняються потому что не догонят, а если какой нибудь из этих идиотов разобьеться у гибонов будут проблемы.
А за колонной не погнались боялись, что морду набьют.
28 Окт 2009 в 18:40
Да уж жалко девушку. А этих обарзевших беспредельшиков вобше к матоцыклам подпускать не надо!!!!
29 Окт 2009 в 22:15
Просто гайцы не имеют права за этими смертниками гоняться,если этот придур разобьётся,то ему или статья гразит,или по судам затягают,вот поэтому они себя так и ведут.
А вообще в России только несколько дрынов на которых можно догнать полуторалитровки и те ездят только сопроваждением каких-либо картежей.
10 Ноя 2009 в 14:52
Пешеходам всегда уступать надо,даже если они тупые и прутся в неположенном месте-это правила этикета и воспитание.
Вы в Европе были?Видели как там все останавливаются если за 100 метров кто дорогу переходит?
сбивать их тоже нельзя-если он останется жив по нашим законам ты будешь платить ему всю жизнь.А если умрет…надо доказать что у тебя не было возможности затормозить и уйти от удара.
16 Ноя 2009 в 15:30
Очень ошибочное мнение у пешеходов, что, переходя дорогу, достаточно один раз посмотреть налево и направо( а внекоторых случаях вообще не смотреть по сторонам). Даже, переходя дорогу по пешеходному переходу, необходимо оглядываться по сторонам и не шагать вальяжно. На дороге всякое случается, и не только нетрезвые и неадекватные водители могут поколечить вас, но вполне здоровые опытные водители: неисправность тормозной системы, скользкое покрытие, отвратительное дорожное полотно, недосып. Все это может помешать торможению. Частая и бональная картина: “Я иду по пешеходному переходу и меня ничего не волнует” или “Я иду возле пешеходного и мне все равно”. Про переход дороги в неустановленном месте я вообще молчу. Водителем быть не простая задача, а тем более в сумасшедшем движении реагировать на неадекватные действия пешеходов. Мой сове, переходя дорогу(даже на зеленый свет) постоянно следите за приближающимися машинами и постарайтесь двигаться быстрее. В аварийной ситуации возможно вы и будете правы, вот только не за чем будет это доказывать, когда инвалидом останетесь, а в худшем случае вообще не останетесь на этой земле. Поэтому будьте бдительны и живите долго и счастливо.
20 Ноя 2009 в 23:16
Мудаки чем сидеть на сайте и обсырать умерших и пострадавших,лучше б книжку почитали(правила дорожного движения называется)
22 Ноя 2009 в 01:22
вот именно,там не написано что надо сбивать пешехода,мотоциклу остановиться намного проще чем автомобилю,все от превышения…
тем более фигурирует спортбайк.
тем более видимо хозяину мото и тому кто к нему сел было пох на окружающих и себя,на фото не видно шлемов….
зато наверное всё это дело эффектно когда-то выглядело,с ветерком и рёвом мотора…
25 Ноя 2009 в 11:50
Александр, мотоциклу остановится гораздо сложнее чем автомобилю.
03 Дек 2009 в 23:10
Вы все уроды кто пи..дел на пацанов нашол бы голову оторвал, вы этих людей не знали, а я знал!!!! отличные парни были!!!! а эта су..а сама выбижала на дорогу спецом, потому что с парнем посорилась, тварь просто господи! ну хочеш умереть прыгни под камаз чтобы наверняка! и ему нихрена и как хотела на тот свет. таких людей погубила(((((((
04 Дек 2009 в 19:36
112:
мотоцикл легче чем авто, и тормоза на нём мощнее и он манёвреннее.
18 Дек 2009 в 01:51
Александр, не всё так просто.
У мотоцикла, по сравнению с авто, очень высоко расположен центр тяжести. Кроме того, не забываем, что вертикально-то он держится благодаря вращению колес.
В результате, при резком нажатии на тормоз либо перелетим через руль, получив по спине задним колесом, либо заблокируем переднее и упадём.
Потому и тормозной путь у мотоцикла всегда больше, чем у хорошего авто.
По поводу случившегося - именно из-за того, что в городе постоянно какие-то ***** выбегают на дорогу, не стоит по нему так ездить.
09 Янв 2010 в 01:42
менты имеют право догнать и остановить мото если у них есть мото…
12 Янв 2010 в 00:16
Мне глубоко пофиг какими людьми они были, может и хорошими. Важно что ПДД не соблюдали! Я не защищаю пешехода в данном случае, но водитель мотоцикла не нарушал-бы скоростной режим, последствия были-бы менее печальными!
17 Янв 2010 в 09:05
скорость наверное за 200 была, что сам виноват, жаль что с собой и девушку забрал, она видать и не заметила ни чего, жаль
19 Янв 2010 в 04:29
Жесть
29 Янв 2010 в 15:09
Ой ну посмотрите-ка….. Какая бедная девочка, ай ай ай, вот негодяй мотоциклист! Да кто так говорит никогда за рулем авто или мото не сидел! Пешеходы совсем обнаглели, выпрыгивают где хотят! Мало этой с**е, что дорогу переходила в неположенном месте! А вот пацанов просто ооочень жалко! Как переходить проезжую часть учат еще в детском саду! Пилотка тварь двадцатипятилетняя овца!
зацензурено администрацией
05 Фев 2010 в 02:12
Да , вот из-за таких овечек и погибают хорошие парни. Девушка была либо глухая , либо слепая и глухая, я не понимаю как можно не услышать рёв спортбайка?
05 Фев 2010 в 13:19
А может и глухая, что с того… это же город, в нем живут люди - глухие, слепые, дети, старики; поэтому в городе и ограничение скорости 60 км/ч.
09 Фев 2010 в 16:36
В Николаеве девушка убила мотоциклистов. Девушка переходившая дорогу в непредусмотренном для этого месте сбила Мотоцикл Сузуки 750. В общем все умерли…
15 Апр 2010 в 16:14
Я не понял, что теперь давить надо всех, кто дорогу не там переходит?
Управляя транспортным средством необходимо уметь всё предусматривать и смотреть по сторонам, тем более в населённом пункте. И почему виновата только девушка, судя по вашим высказываниям. Мотоциклист тоже ведь не 60 ехал. Тем более на человеке, управляющим транспортным средством лежит намного большая ответственность, - ответственность за жизни людей. Многие конечно не заморочены на таких мелочах, думают, что скорость не имеет значения, а если что случится, виноват будет тот, кто не пропустил, или переходил в неположенном месте. Так-то оно так, только вы тоже не застрахованы от вылетевшей на тротуар машины или мотоцикла при прогулке пешком, или встречи с крупным животным на загородной трассе при движении на своём байке.
20 Апр 2010 в 23:59
Эта девонька просто была бухая и возле дороги с парнем ссорилась…Он её пытался удержать, а она от него вырывалась и стала бежать куда глаза глядят..Вот и побежала на тот свет, прихватив еще двоих…((Попалась она им под колеса…
Парни здесь ни причем(((Не были пьяны они((Знала я их…
Отличные парни были(((
Царствие им Небесное!!!
07 мая 2010 в 20:23
Ну каким же пидо****ом надо быть “Павел пишет: 29 Янв 2010 в 15:09 ”
чтоб так называть девушку, да ещё и погибшую.
Пилоткой назови свой еб****ик, козлина. Пилотки узнали они, го***ны.
Лучше б в армию го***нов загвняли и делали б из них мужчин, а не х**ло, что дрочат на сайтах и оскорбляют женщин.
зацензурено администрацией
31 Июл 2010 в 11:56
Пи***асы эти мотоциклисты, высерки блатных пи***асов со связями и баблом
зацензурено администрацией
31 Июл 2010 в 11:59
А ты юлька-пид***ька такая же пи***аска и стерва высерка блатныз родителей пи***асов со связями и баблом бензопилу тебе в пи***нь.
зацензурено администрацией
06 Авг 2010 в 12:35
интересно… как может быть хорошим человек который мчиться по городу Николаеву! по его отвратительной дороге!! на такой скорости!! что пешеходу оторвало ногу! где? где они были не виноваты? темболее вдвоем! это не один пилот высоко квалифицированный специалист который владеет и опытом и навыками управления спец транспортом а именно спортивным мотоциклом у которого только два колеса и который впринципе не может реско остановитсья или обойти припятствие на дороге! КАК!!!???? как эти люди в возрасте 21 год убившими своей не опытностью и высокомерием могут быть на хорошем счтету? мне вот интересно будет что скажут эти “Друзья” погибших после того как в ихней старости будут дети а точнее одна дочь которую они на еле заработанные деньги выростили умрет под калесами “хороших” парней! только изза того что переходила дорогу не в положенном месте… Браво коментаторы! до тех пор пока этих “хороших парней” не начнут жестока наказывать , а именно так что бы по ночам кошмары снились, В николаеве будут умирать переходящие в неположенном месте дорогу пешиходы под колесами этих хороших парней. Дайвам бог всем такую участь что бы выши хорошие друзья разорвали вас в клочья своими отличными спортбайками на дороге где вы завтыкаете переходить!
06 Авг 2010 в 19:15
Андрей, язвить-то зачем впустую?
Что плохого в быстрой езде? Или завидно, что сам так не можешь? Зависть - это плохое чувство, прежде всего для его обладателя.
Любители “втыкать” на дороге вымрут сами. Это естественный отбор. И независимо от скоростей, на которых ездят водители. Просто такова жизнь.
Глупо обвинять других, что они не позаботились о твоей бещопасности и не сделали ради твоей сохранности поправку на твою расхлябанность.
Твоя безопасность - твоя личная забота. И если не можешь о ней позаботиться - туда тебе и дорога. Независимо, пешеход ты, велосипедист, мотоциклист, или автомобилист.
06 Авг 2010 в 23:39
Стас, для таких вещей существует ЗАКОН (на который в раше забили власть имущие или бабло имущие)!
Пока соблюдать его не будут - будут вот такие разговоры вышеперечисленные, а все ведь так просто!!!
07 Авг 2010 в 13:08
Стас как можно завидывать людям которые убили молодую девушку и погибли сами? что ж они не смогли обьехат ьчтоли? или машины в четыре часа ночи мешали? что плохого в быстрой езде? читай новости про киди байкеров и может хоть немного извилина дернеться. и как я упомянул ранее .. нормалльный человек неодобрит екстрим тех ушлепков которые занимаються этим в приделах города… “Твоя безопасность - твоя личная забота” какой же ты эгоист …наверное гордишься этим я буду злоратно смеятсья когда ты выростишь свое дитя и он или она погибнет от такихже екстрималов …интеренсо когоже ты будешь венить
07 Авг 2010 в 16:00
Ты думаешь, если бы они могли объехать, то не объехали бы?
По-видимому, они просто не успели что-либо сделать. Они закономерно ожидали, что нормальный человек не будет ночью ломиться через дорогу бегом, никуда не посмотрев. Они ошиблись. Мотоциклистам приходится выживать среди неадекватов, кидающихся под колёса. Некоторым, увы, не удаётся.
За моих детей не волнуйся. Они игнорировать ПДД не будут.
Позволю себе напомнить, что причиной ДТП явился переход дороги в неустановленном месте в тёмное время суток.
А не скорость мотоцикла, не происхождение его пилота, не особенности его характера, не социальная позиция, а также, не курс доллара, не политиеская ситуация в стране и т.п.
Глупо перебегать дорогу, а потом обвинять водителя.
07 Авг 2010 в 23:41
Причиной ДТП явился не только переход дороги в неустановленном месте в тёмное время суток но и привышение скорости мотоцикла и это факт. небыло бы привышения скорости не было бы трех трупов.
08 Авг 2010 в 10:29
А вот этого уже никто не знает. Разрешённых 80 км/ч вполне достаточно, чтобы было 3 трупа. За примерами далеко ходить не надо;)
Кстати. Здесь мотоциклист скорость не превышал.
Если не согласен, попробуй доказать обратное. Здесь со мной любой суд согласится.
Ещё раз.
Причиной столкновения послужило появление пешехода там, где его быть не должно было в принципе. Всё остальное - детали, которые ни на что не особо повлияли.
06 Сен 2010 в 10:37
Полностью согласен со Стасом.
Сам являюсь мотоциклистом и скажу, что судя по повреждениям байка ехал он явно не 200 и даже не100. Такие повреждения характерны для скорости 70-80 км в час.
Байкеры принебрегли защитой (похоже и шлемами), что на таком мотоцикле вообще неадекватно.Может пересели со скутера?
Всех очень жаль, молодые жить и жить ещё, дорога это очень опасно, надо максимум внимательности и аккуратности.
21 Ноя 2010 в 14:06
Вопрос к автору заголовка “В Николаеве мотоциклист убил девушку”: вы реально тупой? или ваши родители это скрыли от вас? Мотоциклист убил девушку руками или ножом? или застрелил? или мотоциклом её по голове ударил?
Нормальный человек написал бы: в аварии с участием мотоциклиста погибло трое.
Но не этот бред,
“Мотоцикл Сузуки 750 сбил 25-летнюю девушку, переходившую дорогу в непредусмотренном для этого месте.”
Из за девушки, которая НАРУШИЛА правила дорожного движения и погибла сама (но это её личное горе) погибли еще 2 человека, которые НЕ нарушали ПДД а ехали по своим делам. И из за нее, у трех семей горе!
Те черти, которые тут ругают мотоциклистов, вряд ли когда то ездили на спортбайкай, и им не понять, что при 70 можно разбиться насмерть, а упав на 140 - даже не поцарапаться (наш BMW 1300 кубов так и не восстановили). И ненужно скулить, что на байках гоняют только мажоры и их дети - нужно просто нормально зарабатывать, и тогда 10,000-15,000 за железного коня отдать не проблема.
Мотоциклистов, погибших из за девушки - жаль, они то не виноваты, что её родители не научили простейшему - переходи дорогу там, где разрешено.
Из за такого же пешехода, который перебегал дорогу в непредусмотренном для этого месте и забежал между кабиной и кузовом грузовика моего папы (и умудрился оставить там свою голову), нам 9 месяцев мозги компостировали.
Хотя ДТП видели гаишники, которые ехали сзади, и дали показания, что водитель не превышал скорость, шел груженый под горку, было темно и там не работали фонари на столбах, и там не было пешеходного перехода, и он не мог видеть бежавшего в темноте мужика, и его не сбили а он сам забежал между кабиной и кузовом. После экспертиза установила - пешеход был в состоянии алкогольного опьянения. Дело было закрыто, за неимением состава преступления.
Кстати, уважаемая администрация, вы не пробовали чистить помойку в комментах - или у Вас считается нормальным, оскорблять погибших, или просто материться?
“зацензурено администрацией” это не выход, выход - удалять быдло с сайта, но Вам наверное каждое посещение на вес золота… А зря.
02 Дек 2010 в 17:40
скорость он всё таки привысил!!! и сильно
02 Дек 2010 в 19:08
2 Серёжка
Из чего был сделан такой вывод?
12 Фев 2011 в 23:59
а каким скотом надо быть чтоб водителя и посажира венить ??!! Телка ваша Мр*зь!!!!!!! Жизнь таким ПАЦАНАМ отняла и себе
просто ДУРА
13 Фев 2011 в 15:51
Что вы такие злые все? Сколько желчи в коментариях. Думаете вам с рук сойдет эта ваша справедливость? Время всех нас когда то укатает, не сомневайтесь … Просто будьте терпимее и милосерднее даже к тому кто злостно нарушает правила. Знайте, это судьба, против нее не попрешь
05 Апр 2011 в 13:39
с**а судьба
зацензурено администрацией
27 Апр 2011 в 20:15
Как раз в этот день я ехала на море на отдых….мимо места, где случилось это ДТП. Зрелище я вам скажу ещё то…я,выйдя из маршрутки, побежала в туалет.При этом скажу вам,что видела в жизни многое, но почему-то стало нехорошо…(скорее всего из-за того, что по ноге увидела, что жертвы были молоды).
Одна нога валяется за метров тридцать от ДТП….мотоцикл без колёс и всего другого…Труп, покрытый полиэтиленом….скорая,милиция…..а больше всего меня поразило, что всё это произошло далеко от памятника-метров 40-50 (если я не ошибаюсь, то памятник “скорбящий ангел Чернобыля”), а мотоцикл, или по крайней мере его части валялись именно возле памятника….прямо рядом. Как же это выглядело….прискорбно. А потом я узнала, все обстоятельства. Просто врачи-родственники в БСМП работают. Узнала,что никто не выжил ….просто жаль…всех жаль…виноваты все на самом деле….только иногда за свою вину приходится отвечать в молодом возрасте, иногда-позже….не нам судить их….поверьте.И обсуждать, рассуждать тоже не стоит, т.к. в каждом мнении есть своя правда.
P.S. Просто постарайтесь в один момент поставить себя на место мотоциклистов….а в другой-на место девушки.Вот тот человек, который сможет это сделать и создать какую-то гармонию, и у которого не будет возмущения ни к одной стороне, ни к другой-тот и поймёт, что - это жизнь…НИКУДА НЕ ДЕТЬСЯ!
27 Апр 2011 в 20:26
Скажу одно-запомнится на всю жизнь…
18 Авг 2011 в 11:27
Да никто не спорит,что все они виноваты.
Просто пешеходы борзеют. Я сам бабулю так чуть не сбил, хорошо, что скорость была 60 км/час, хоть она и по пешеходке бежала, при этом не шла, а бежала не посмотрев в стороны. А потом докажи, что она побежала не посмотрев.
20 Дек 2011 в 23:57
сраные пешеходы! от них одни проблемы!
21 Дек 2011 в 08:48
Олег, да нет, просто гонять в пешеходных зонах не нужно.
В правилах ведь как записано: опережать либо обгонять впереди идущие ТС запрещено, а тут носятся с тройным превышением. Согласен, есть и такие идиоты, которые бегают взад-вперед. Но мотоциклисты в большинстве случаев виноваты
21 Дек 2011 в 20:30
Александр, как это “опережать либо обгонять впереди идущие ТС запрещено” кто вам такое сказал?! я не говорю что мотоциклисты не нарушают! у меня ямаха р6 и честно сказать не нарушая ездить не возможно, главное голову не терять! но дело не в этом а в том что еду 40 км а впереди молодая мама с коляской с разгону на зебру как выскочит, при этом смотрит только перед собой! остановился в нескольких см от нее, а она орать как начала вроде я виноват!
22 Дек 2011 в 09:32
Я имею ввиду на пешеходных зонах обгон и опережение запрещены.
Да у самого такое было: ехал и бабка на пешеходке бежала даже не глянула по сторонам - тормозил и ручником и педалью, думал ппц будет.
Сам до лета на двухколесном “коне” рассекал пока не вьебали дверью припаркованной машины. Вот 25 декабря уже 6 месяцев будет как на двухколесного не сажусь - страшно до сих пор, да и скорость была маленькой я всего два метра над землей пролетел, но зашивали что меня, что брата. Страшно это, епт. У меня друг сам разбился на р6-й, в правое переднее крыло таврии влетел, водила таврии виноват.